Стратегия информатизации образовательного учреждения


1.Приоритетными вопросами интеграции информационных технологий в школе я считаю:
Создание единого школьного информационного пространства .
Системная интеграция информационных и телекоммуникационных технологий в сам образовательный процесс и в управление образованием.
2.Виды деятельности руководителя в зависимости от их приоритета в решении вопросов информатизации образовательного учреждения по моему мнению должны быть проранжированны:
1.создание единого информационного пространства школы;
2.равный доступ к информационным ресурсам для всех учителей и учащихся;
3.обеспечение конфиденциальности и безопасности
4.обучение сотрудников образовательного учреждения использованию информационных технологий;
5.оценка навыков сотрудников в использовании информационных технологий и их дальнейшее обучение;
6.планирование повседневного использования информационных технологий в деятельности;

7.финансовое и кадровое обеспечение информатизации;
8.использование технологий для развития у учащихся мышления высокого уровня и решения проблем;
9.поддержка проверенных практикой методик;
10.формирование общего видения;
3.  Руководитель образовательного учреждения:
Обеспечивает совместимость используемых информационных и
коммуникационных технологий.
Внедряет и использует программные комплексы, призванные помочь в
организации административной деятельности.
Обеспечивает постоянное совершенствование технологий, используемых в
учебном процессе и управлении, их обновление и замену.  
Разрабатывает распоряжения, регулирующие социальные, правовые и
этические аспекты ответственного использования информационных и
коммуникационных технологий в школе, и обеспечивает их исполнение
Разрабатывает распоряжения, регулирующие социальные, правовые и
этические аспекты ответственного использования информационных и
коммуникационных технологий в школе, и обеспечивает их исполнение
4.Приоритетные технологии:
здоровьесберегающие;
использование ИКТ технологий во время уроков и внеурочной деятельности;
технология развивающего обучения
Вопросы интеграции информационных технологий :
проектные технологии с ИКТ
техгнологии критического мышления с ИКТ  Самым важным сейчас в повышении квалификации  сотрудников, считаю формирование информационной культуры учителя, так как это – залог повышения уровня профессиональной компетенции, как фактора повышения качества образования. Считаю, что таким уровнем сформированности информационной культуры учителя должен владеть: знаниями об информации, информационных процессах, моделях и технологиях; умениями и навыками применения средств и методов обработки и анализа информации в различных видах деятельности; умением использовать современные информационные технологии в образовательной деятельности; мировоззренческим видением окружающего мира как открытой информационной системы. Данная компетенция обеспечивает навыки деятельности учителя по отношению к информации, содержащейся в учебных предметах и образовательных областях, а также в окружающем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий